Astraweb Review: высококачественный Usenet по низким ценам

Наш обзор Astraweb дает быстрый и простой обзор того, как он сравнивается с другими ведущими поставщиками новостных групп Usenet на рынке: Astraweb - хороший, но недорогой провайдер Usenet с быстрой загрузкой новостных групп.

Astraweb Обзор изображения

Astraweb является голым, но хорошим провайдером Usenet.

Обзор Astraweb Usenet: Итог

Astraweb долгое время был одним из самых популярных провайдеров на рынке, во многом благодаря его дешевые цены (от $ 8 в месяц).

Astraweb занимается бизнесом 15 более лет что говорит само за себя в индустрии Usenet, которая часто развивается ночью, когда поставщики приходят и уходят на регулярной основе.

Но ограниченные возможности, поддержка и усиление конкуренции привели к сокращению их клиентской базы в последние годы. Astraweb обратится больше к Usenet ветераны ищу надежный, но недорогой доступ к Usenet, но новичкам следует искать в другом месте.


Astraweb: позитивы

  • Доступные планы, начиная с всего $ 8 / месяц для неограниченное количество скачиваний
  • Предлагает как ежемесячные, так и заблокированные счета [Я]
  • 3,000 + срок хранения
  • 256-битные SSL-соединения
  • 99% + показатели завершения
  • Нет регистрации данных
  • Запускает собственные серверы групп новостей в США и Европе (Нидерланды).
  • Неограниченные скорости
  • 20-соединения (50 для блокировки учетных записей)
  • Принимает биткойны, для анонимных платежей

Astraweb: негативы

  • Нет бесплатный читатель новостей или VPN включен
  • Бесплатная пробная версия только для часов 24 и требует от вас запросить возврат
  • Веб-сайт и пользовательский интерфейс устарели и непривлекательны
  • Сервисная служба заслужила критику в последние годы
  • Скорости на обычном безлимитном плане ограничены всего 10Mbit / s
  • Соединения 20 для безлимитного плана подходят для большинства, но опытные пользователи захотят больше подключений [Я]

Astraweb: другие полезные сведения

  • Основанная в 1998
  • Astraweb делает не заниматься любой перепродажей. Реселлинг Usenet - это когда провайдер новостной группы Usenet позволяет другим брендам использовать свою инфраструктуру; немного похоже на колу, позволяющую дисконтным магазинам продавать ту же колу в бутылках с названием магазина.
  • Принадлежит и управляется сингапурской технологической фирмой Searchteach

Astraweb Special, Сделка, Скидка или Купон

Если вы готовы платить через Paypal, Astraweb предлагает почти непобедимая сделка of $ 8 в месяц для годового плана. В настоящее время купоны на Astraweb отсутствуют.



Альтернативы Astraweb

Если Астравеб не отметив все свои поля для провайдера группы новостей Usenet, проверьте следующие альтернативы Astraweb:

  • Newshosting: Дешево, быстро и поставляется с бесплатной программой для чтения новостей. Это в целом лучший провайдер Usenet
  • Giganews: Быстрее и полнофункциональнее - но дороже

Обзор Cogipas: Звездный рейтинг 4 для Astraweb Usenet

В конечном итоге у Astraweb есть много чего сделать! Это объясняет, почему у этого провайдера новостной группы Usenet нет таких лояльных последователей в сообществе.

Об Astraweb звучала одна постоянная тема, в том числе и в таких людях, которым трудно угодить Reddit.является последовательным высокое качество услуг, предоставляемых Astraweb по таким разумным ценам. Ветеран Usenet пользователи подтверждают его высокую скорость загрузки и большой срок хранения. Здесь, в Cogipas, мы также дали бы Astraweb кивок на его политику конфиденциальности пользователей.

Это правда, что наш обзор Astraweb выявил несколько недостатков, но он представляет собой замечательного провайдера Usenet, особенно для тех, у кого небольшой опыт работы с Usenet, которым не нужно связанное с браузером приложение для чтения новостей группы новостей или большая поддержка со стороны службы поддержки.

Абсолютные новички все еще могут выбрать Newshosting or Giganews для более комплексного подхода к Usenet, включая поставляемое в комплекте простое в использовании программное обеспечение для загрузки, но суть нашего обзора Astraweb такова: Astraweb представляет большое значение для доступа к группе новостей Usenet это трудно победить,


Astraweb Usenet Провайдер Подробнее

Приведенные выше материалы предоставили вам удобный снимок Astraweb. Если вы всерьез рассматриваете возможность подписки на Astraweb, продолжайте читать все подробности, которые вы хотели бы узнать, прежде чем окунуться (спойлер: Astraweb - это хорошее качество).

Astraweb фокусируется на Usenet и только Usenet

В отличие от некоторых других провайдеров Usenet, Astraweb концентрируется исключительно на Usenet доступ и не попадает в другие области, такие как приложения для чтения новостей, поиск по группам новостей или услуги VPN (виртуальная частная сеть).

Astraweb предлагает недорогие, но надежные подписки Usenet и «блокировать учетные записи» (подробнее об этом ниже), и все. Весь доступ к Usenet, предоставляемый Astraweb, SSL зашифрован и ряд способов оплаты принимаются, в том числе Bitcoin ????

Astraweb опирается на свою репутацию и, в отличие от других лидеров отрасли, таких как Newshosting, Astraweb не предлагает бесплатных пробных аккаунтов. Это обсуждается более подробно ниже в разделе «Недостатки, выявленные в нашем обзоре Astraweb».

Изображение серверов Astraweb

Серверы групп новостей в США и Европе

Благодаря серверам новостей, размещенным как в Соединенных Штатах, так и в Европе, подписчики Astraweb никогда не должны идти на компромисс в скорости независимо от того, на какой стороне земного шара они живут.

Вы всегда можете подключиться к серверу группы новостей по вашему выбору.

Быстрая загрузка с наибольшим количеством одновременных подключений

Astraweb на самом деле намного опережает большинство провайдеров Usenet, предлагая большое количество одновременных подключений своим пользователям. Абонентам с неограниченным количеством аккаунтов разрешено инициировать щедрые 20 одновременные соединения для быстрой загрузки новостей.

Пользователям с блокированными учетными записями разрешено колоссальное подключение 50 (это имеет смысл, поскольку с заблокированными учетными записями чем больше вы загружаете, тем больше вы платите)

Верхний совет - По сути, блокировать аккаунты - это Usenet с оплатой по мере использования. Если вы хотите узнать больше о блокирующих аккаунтах Usenet, прочитайте наш пост 'Блокировать аккаунты'.

Это означает, что загрузка файлов из групп новостей Usenet быстро с Astraweb.

Кстати, если Astraweb обнаруживает разные IP-адреса с помощью этих подключений, ваша учетная запись может быть прекращена, поэтому не пытайтесь придумать какие-либо умные идеи и попробуйте поделиться одной учетной записью с друзьями!

Планы Astraweb по Usenet

Ежемесячные подписки Astraweb и его блочные счета представляют хорошее качество, Смотрит на каждого по очереди.

Ежемесячные планы (неограниченное скачивание)

Astraweb сделка имидж

Как и следует из названия, неограниченные ежемесячные планы подписки Astraweb позволяют неограниченное количество скачиваний, Однако скорости ограничены скоростью 10 Мбит / с (для большинства людей этот «предел скорости» все равно будет намного выше, чем может выдержать ваше соединение).

Если вам нужна более быстрая скорость загрузки, Astraweb также предлагает более дорогие ежемесячные аккаунты с неограниченным доступом нет ограничения скорости либо.

Текущие планы подписки Astraweb (повторяющиеся) следующие:

  • ПО РУКАМ! Неограниченный DSL (ежемесячно): $15 $ 8 в месяц [Неограниченная скорость] Только ограниченное время!
  • Неограниченно: $ 10 в месяц [Предел 10 Мбит / с]
  • Неограниченный (месяцы 3): $ 20 для месяцев 3 [Предел 10 Мбит / с]
  • Неограниченный DSL (месяцы 3): $ 39 за месяцы 3 [Неограниченная скорость]

Аккаунты Astraweb Block (загрузка с оплатой по мере использования)

Блочные аккаунты Astraweb имеют нет ограничений скорости, Опять же, это имеет смысл, потому что чем больше вы скачиваете с заблокированного аккаунта, тем больше вы платите. Вы можете сравнить цены на блочные аккаунты Astraweb с другими провайдерами Usenet в нашем 'Usenet заблокировать аккаунт"Страницы.

Текущие планы блокировки аккаунтов в Astraweb:

  • 25 GB: одноразовый платеж в размере $ 10 [Неограниченная скорость]
  • 180 GB: одноразовый платеж в размере $ 25 [Неограниченная скорость]
  • 1000 GB: одноразовый платеж в размере $ 50 [Неограниченная скорость] -> это всего $ 0.05 за ГБ!

Astraweb имеет впечатляющие сроки хранения

В дополнение к некоторым из самых высоких скоростей загрузки и наибольшему количеству одновременных соединений, разрешенных в отрасли, одной из самых сильных сторон Astraweb, которой он славится, является ее высокие показатели удержания.

Astraweb может похвастаться очень высокими показателями удержания двоичных файлов, что является важным фактором для клиентов Usenet. В настоящее время бинарное хранение Astraweb составляет 3,000 дней, Это означает, что есть более 10½ годаколичество загрузок Usenet доступно на серверах новостной группы Astraweb. Кроме того, их удержание всегда увеличивается.

Astraweb слишком защищает вашу конфиденциальность

При выборе услуги Usenet имейте в виду неприкосновенность частной жизни, В частности, вы хотите сохранить ваши привычки загрузки в тайне. Это особенно верно для странного и замечательного мира групп новостей Usenet, где что-нибудь идет.

Astraweb не спрятан в отделе конфиденциальности, предлагая надежные 256-битные зашифрованные SSL-соединения всем пользователям и сохраняя нет журналов вашей деятельности. Мы проинформированы (но не смогли подтвердить в рамках нашего обзора Astraweb), что они также способствуют анонимной публикации (загрузке) в группы новостей.

Верхний совет - Не каждый хочет или может себе позволить, но это хорошая идея использовать VPN с Usenet. VPN будет скрывать от вашего провайдера, который вы загружаете из групп новостей Usenet. Как с обмен файлами через торрентэто становится все более распространенным явлением для интернет-провайдеров, которые будут ограничивать (замедлять) ваше соединение, если они обнаружат действия Usenet. Но это не важно, чтобы вы использовали VPN с Usenet, это более «хорошо».

Недостатки выявлены в нашем обзоре Astraweb

Astraweb выгодно отличается ценой, стоимостью и скоростью, но может быть лучше, когда дело доходит до обслуживания клиентов и предоставления бесплатных пробных аккаунтов Usenet.

Обслуживание клиентов Bare Bones

Поддержка клиентов Astraweb не самая лучшая по большинству стандартов. Система онлайн-поддержки билетов работает, но не так быстро, как хотелось бы большинству людей, пытаясь решить проблему.

Было бы идеально, если бы Astraweb предоставил техническую поддержку 24 / 7, как некоторые из ее конкурентов, в первую очередь Giganews который славится своей поддержкой. Но это, без сомнения, окажет повышающее влияние на низкие цены Astraweb.

Astraweb не предлагает бесплатные пробные аккаунты. Или это?

Несмотря на тенденцию, Astraweb не заявляет о том, что предлагает бесплатные аккаунты на пробный период, ни в загруженных днях, ни в гигабайтах. Соперники, такие как Newshosting, Easynews и Giganews все процветают на щедрый бесплатные пробные учетные записи до 14 дней или ГБ 10, в надежде на то, что клиенты получат чистую прибыль таким образом.

Astraweb предлагает своего рода испытание по техническим причинам, которое легко пропустить при печати мелким шрифтом. Несмотря на то, что Astraweb не является испытанием в обычном смысле, он будет соблюдать отмены и предоставлять запрашиваемые возвраты. в 24 часов (см. скриншот ниже). Если вы планируете «протестировать» сервис, опираясь на это, мы рекомендуем вам внимательно следить за часами.

Бесплатная пробная версия Astraweb

Проверьте Astraweb для себя

Хотите узнать больше?

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий ниже комментарии 0

New Top Menu

Astraweb Review 2017: High Quality Usenet at Low Prices

Our Astraweb review provides a quick and easy look at how it stacks up against other top Usenet newsgroup providers on the market: Astraweb is a good, yet inexpensive Usenet provider with fast newsgroup downloads. 

Astraweb Review image

Astraweb Usenet Review: The Bottom Line

Astraweb has been one of the more popular providers on the market for a long time, thanks in large part to its cheap prices (from $8 per month).

Astraweb has been in business for over 15 years which speaks for itself in the often fly-by-night Usenet industry with providers coming and going on a regular basis.

But limited features, support and increased competition have all caused their customer base to shrink in recent years. Astraweb will appeal more to Usenet veterans looking for solid but inexpensive Usenet access, but beginners should look elsewhere.

Astraweb Review: The Positives

  • Affordable plans, starting at just $8/month for unlimited downloads
  • Offers both monthly and block accounts [i]
  • 3,000+ days retention
  • 256-bit SSL connections
  • 99%+ completion rates
  • No data logging
  • Runs its own newsgroup servers in both the United States and Europe (the Netherlands)
  • Unlimited speeds
  • 20 connections (50 for block accounts)
  • Accepts Bitcoin, for anonymous payments

Astraweb Review: The Negatives

  • No free newsreader or VPN included
  • Free trial is for only 24 hours and requires you to request a refund
  • Website and UI are outdated and unappealing
  • Customer service has earned criticism in recent years
  • Speeds on regular unlimited plan capped at just 10Mbit/s
  • 20 connections for the unlimited plan is fine for most, but power users will want more connections [i]

Astraweb: Other Good to Know Info

  • Founded in 1998
  • Astraweb does not engage in any reselling. Usenet reselling is when a Usenet newsgroup provider lets other brands use its infrastructure; a bit like Coke letting discount stores sell the same cola in bottles with the store's name on them.
  • Owned and operated by Singapore tech firm Searchteach

Astraweb Special, Deal, Discount or Coupon

If you are happy to pay with Paypal, Astraweb offers a nearly unbeatable deal of $8 per month for an annual plan. No deals or discounts are coupons for Astraweb are currently available.

Astraweb Usenet Alternatives

If Astraweb is not ticking all of your boxes for a Usenet newsgroup provider, check out these Atraweb alternatives:

  • Giganews: Faster and more full-featured – but more expensive

Astraweb Review: The Gory Details

The materials above gave you a convenient snapshot of Astraweb. If you are seriously considering subscribing to Astraweb, keep reading for all the details you'll want to know before diving in (spoiler: Astraweb is good value).

Astraweb Focuses on Usenet and only Usenet

Unlike some other Usenet providers, Astraweb concentrates exclusively on Usenet access and doesn't stray into other areas such as newsreader apps, newsgroup searching or VPN (virtual private network) services.

Astraweb offers inexpensive but reliable Usenet subscriptions and "block accounts" (discussed more below), and that's it. All Usenet access provided by Astraweb is SSL encrypted and a number of payment methods are accepted, including Bitcoin 🙂

Astraweb relies on its reputation and, in further contrast to other industry leaders such as Newshosting, Astraweb does not offer any free trial accounts. This is discussed in more detail below in the section 'Drawbacks Revealed in our Astraweb Review'.

Astraweb servers image

Newsgroup Servers in both US and Europe

With news servers hosted in both the United States and Europe, Astraweb subscribers never have to compromise on speed regardless of which side of the globe they live. You are always free to connect to the newsgroup server location of your choice.

Fast Downloading with Highest Number of Simultaneous Connections

Astraweb is actually miles ahead of most Usenet providers in offering a large number of simultaneous connections to its users. Subscribers with unlimited accounts are allowed to initiate a generous 20 simultaneous connections for fast newsgroup downloading.

Block account users are permitted a whopping 50 connections (that makes sense because with block accounts the more you download, the more you pay).

Top Tip - Essentially, block accounts are pay-as-you-go Usenet. If you want to learn more about Usenet block accounts, read our post 'Block Accounts'. 

This means that downloading files from Usenet newsgroups is fast with Astraweb.

By the way, if Astraweb detects different IP addresses using these connections, you could have your account terminated, So, don't get any smart ideas and try sharing one account with your friends!

Astraweb's Usenet Plans

Astraweb's monthly subscriptions and its block accounts both represent good value. Looks look at each in turn.

Monthly Plans (Unlimited Downloading)

Astraweb deal image

As you'd expect from the name, Astraweb's unlimited monthly subscription plans allow unlimited downloads. However, speeds are capped at 10 Mbps (for most people this speed "limit" will still be much faster than your connection can handle).

If you need faster download speeds, Astraweb also offers more expensive "unlimited DSL" monthly accounts with no speed caps either.

Astraweb's current subscription (recurring) plans are as follows:

  • DEAL! Unlimited DSL (monthly): $15 $8 per month [Unlimited Speed] Limited time only!
  • Unlimited: $10 per month [10 Mbps Limit]
  • Unlimited (3 Months): $20 for 3 months [10 Mbps Limit]
  • Unlimited DSL (3 Months): $39 for 3 months [Unlimited Speed]

Astraweb Block Accounts (Pay-as-you-Go Downloading)

Astraweb's block accounts have no speed limits. Again, this makes sense because the more you download with a block account, the more you pay. You can compare Astraweb's block account pricing to other Usenet providers in our 'Usenet Block Account' page.

Astraweb’s current block account plans are as follows:

  • 25 GB: $10 One-off Payment [Unlimited Speed]
  • 180 GB: $25 One-off Payment [Unlimited Speed]
  • 1000 GB: $50 One-off Payment [Unlimited Speed] --> that's just $0.05 per GB!

Astraweb has Impressive Retention Periods

In addition to some of the fastest download speeds and highest number of simultaneous connections allowed in the industry, one of Astraweb's biggest strengths it is famous for is its high retention rates.

Astraweb boasts very high rates of binary retention, an important consideration for Usenet customers. Currently, Astraweb’s binary retention stands at 3,000 days. That means there are over 10½ years' worth of Usenet downloads available on Astraweb's newsgroup servers. Plus, their retention is always increasing.

Astraweb Protects Your Privacy Too

When deciding on a Usenet service, keep in mind your privacy. In particular, you want to keep your downloading habits under wraps. That is especially true for the weird and wonderful world of Usenet newsgroups where anything goes.

Astraweb is no slouch in the privacy department, offering strong 256-bit SSL encrypted connections to all users and keeping no logs of your activities. We're informed (but could not confirm as part of our Astraweb review) that they also facilitate anonymous posting (uploading) to newsgroups.

Top Tip - Not everyone wants or can afford to, but it's a good idea to use a VPN with Usenet. A VPN will hide from your ISP that you are downloading from Usenet newsgroups. As with torrent file-sharing, it is becoming more common for ISPs will throttle (slow down) your connection if they detect Usenet activities. But it's not essential that you use a VPN with Usenet, it's more "good to have".

Drawbacks Revealed in our Astraweb Review

Astraweb shines on price, value and speed, but could be better when it comes to customer service and offering free Usenet trial accounts.

Bare Bones Customer Service

Astraweb's customer support is not the best by most standards. Its online ticket support system works, but not as fast as most people would like when trying to solve an issue.

It would be ideal if Astraweb provided 24/7 technical support like some of its rivals, most notably Giganews which is renowned for its support. But this would no doubt have an upward impact on Astraweb's low prices.

Astraweb Does Not Offer Free Trial Accounts. Or Does it?

Bucking a trend, Astraweb does not loudly proclaim to offer free accounts for a trial period, neither in days nor gigabytes downloaded. Rivals such as Newshosting, Easynews and Giganews all thrive on generous free trial accounts of up to 14 days or 10 GBs, in the hopes of netting customers in this way.

Astraweb offers a sort of trial by technicality which is easy to miss in the fine print. Though not really a trial in the usual sense, Astraweb will honor cancellations and provide refunds that are requested within 24 hours (see screenshot below). If you plan to "test" the service relying on this, we recommend that you keep a close eye on the clock.

Astraweb Free Trial image

Astraweb Review Wrap-Up

In the final analysis, Astraweb has a lot going for it! This explains why this otherwise no-frills Usenet newsgroup provider has such a loyal following in the community.

One constant theme echoed about Astraweb, including in hard-to-please crowds like Reddit, is the consistent high quality of service provided by Astraweb at such reasonable prices. Veteran Usenet users attest to its high download speeds and great retention. Here at Cogipas, we'd also give Astraweb a nod for its user privacy policies.

It's true that our Astraweb review highlighted a few drawbacks, but it represents a great Usenet provider especially for those with a little Usenet experience under their belt who don't need a bundled newsgroup newsreader browser app or a lot of hand holding from customer support.

Absolute beginners may still wish to opt for Newshosting or Giganews for a more "full service" approach to Usenet, including their bundled easy-to-use software for downloading, but the bottom line for our Astraweb review is this: Astraweb represents great value for Usenet newsgroup access that's hard to beat.

Want to find out more? ​

Rated 4.75/5 on 38

,

No comments yet.

Leave a Reply

JOIN OUR NEWSLETTER
close
Email is used for major announcements only. For more frequent tips & news, follow us on Facebook.